Что такое SKIDLINE? 

Каждый день на SKIDLINE можно увидеть специальную акцию, по условиям которой вы можете получить купон со скидкой от 50 до 90%. Ежедневно — это новейшие товары и скидки. Наш сайт дает возможность приобрести купоны на посещение кафе или ресторана, салона красоты или фитнесы, и на все развлекательные комплексы, и т.д. Мы обеспечиваем партнерам постоянных покупателей, взамен вы получаете самые низкие цены, которые нигде не найдете.

 

Когда специальные акции на SkidLine появятся в моем городе?

Мы всегда работаем над расширением нашего присутствия по всему Казахстану, и уверены что скоро будем и вашем городе! Если вы хотите сотрудничать вместе с  SkidLine, тогда напишите нам на адрес: info@skidline.kz.

 

Почему у вас такие большие скидки?

Мы работаем с каждым партнерам и договариваемся с ним о наилучших условиях для вас. Мы предоставляем партнеру определенное количество покупателей. Взамен партнер обеспечивает самые лучшие условия.

 

Как я могу стать вашим партнером или выслать коммерческое предложение?

Пожалуйста, посмотрите раздел «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» или напишите нам на адрес info@skidline.kz.

 

Для чего вы будете использовать мой электронный адрес?

Ваш электронный адрес нужен для информирования о состояние ваших заказов и платежей. Мы также будем уведомлять вас о новых акциях. Любое время, у вас есть возможность изменить настройки рассылки или приостановить ее.

 

Зачем вводить свой номер телефона при регистрации?

Телефонный номер наших клиентов необходим для того, чтобы подтверждать уникальность вашего аккаунта. Деньги с телефона не снимаются.

 

Возможно, ли увидеть на вашем сайте скидки и акции по желаниям клиентов?                                                    

Bы можете пройти регистрацию и оставить ваши пожеланий в разделе книга заказов.   


Как мне узнать о новых акциях?

Чтобы узнать о новых акциях, нужно зарегистрироваться и подписаться на рассылку, и вы постоянно будете в курсе о наших скидках и акциях! Также вы можете следить за нашими новостями в социальных сетях таких как: ВКонтакте, FaceBook, Twitter, Instagram и т.д.

 

Как приобрести купон/товары?

Для получения купона просто нажмите кнопку «Купить», и снизу можете выбрать удобный для вас способ оплаты (банковской картой, электронными деньгами, через платежные терминалы и т.д.). Не забудьте, каждая скидка и акция имеет свой срок действия, в течение которого вы можете приобрести купоны/товары.

 

Могу ли я купить купон в качестве подарка?

Естественно, вы можете приобрести купон в качестве подарка. В то время когда вы покупаете купон в подарок, выберите опцию «Купить в подарок» в момент совершения покупки и укажите необходимые данные человека, для которого приобретаете купон.

 

С меня будет списана сумма за купон/товар, как только я зарегистрируюсь и нажму на кнопку «Купить»/«В корзину»?

Нет. Сумма за купон/товар с вас будет списана только тогда, когда вы совершите оплату через банковскую карту, через терминалы, электронными деньгами и др. Сообщение с подтверждением будет отправлено вам на e-mail.

 

Безопасны ли мои платежи?

Безусловно. Все данные по банковским картам и другим платежам передаются по защищенному соединению SSL, а все критические данные по правилам международных платежных систем не хранятся на наших серверах. Биглион принимает к оплате банковские карты с поддержкой 3D Secure (Verified by VISA и MasterCard SecureCode)-технологии, которая предназначена для повышения безопасности расчетов с использованием банковских карт в сети Интернет.

 

Могу ли я купить сразу несколько купонов(товаров) на одну акцию?

Да, если иное не оговорено в условиях акции. Помните, что скидки с купленными вами купонами (товарами) не суммируются. Зато, купив сразу несколько купонов (товаров), вы сможете воспользоваться текущей акцией неоднократно, если иное не оговорено в условиях акции.

 

Как узнать, прошла ли оплата?

Вам необходимо обратиться в службу поддержки SkidLine (info@skidline.kz), указав детали платежа и прислав подтверждение оплаты.

 

Использование купонов

Я купил купон, как мне его использовать?

Информация о том, что вы купили купон, тут же отобразится в разделе «Мои купоны» в вашем Личном кабинете. Просто распечатайте его и предъявите по месту требования. Также вы можете предъявить электронный купон. Электронный купон - это купон, который клиент может предъявить партнеру в электронном виде из Личного кабинета со своего телефона, планшета и т.д.

 

Могу я использовать купон в тот же день, когда я купил его?

На нашем сайте существует два вида акций:

  1. 1. Купоном можно воспользоваться (распечатать) после окончания продаж на сайте.                                 
  2. 2. Если в условиях акции написано, что купоном можно воспользоваться сразу после покупки (данное условие выделено красным цветом), то Вы можете распечатать купон сразу. Практически все купоны имеют достаточно большой срок действия, внимательно ознакомьтесь с условиями специальной акции.

 

Если я не использую полную сумму купона, могу ли я использовать остаток в следующий раз?

К сожалению, нет.

 

Могу я передавать купоны, оформленные на мое имя?

Вы можете передавать другим людям купоны, оформленные на ваше имя, если иное не оговорено в условиях акции.

 

Что делать, если не приняли купон?

Если у вас не приняли купон, обратитесь в службу поддержки пользователей Биглион. В самые короткие сроки мы рассмотрим вашу претензию и постараемся решить эту проблему.

Возврат купонов

Могу ли я вернуть купон?

Если Вы не смогли воспользоваться купоном по вине партнера, то мы вернем Вам деньги за купон если Вы обратитесь к нам до окончания периода активации купона и при условии, что купон не активирован.

 

Что, если заведение, купон которого я купил, закроется?

Если что-то подобное случится, мы обязательно вернем вам деньги. Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами.

 

Какими способами я могу оплатить заказ на купоны?

Нажав кнопку «Купить», вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты: оплата банковской картой, оплата с баланса вашего мобильного телефона, оплата через платежные терминалы, оплата через электронные платежные системы, оплата в салонах связи. В случае переплаты через платежные терминалы, остаток денежных средств поступает на баланс в вашем Личном кабинете.